December-r-r-r. Вдохновение от Марии Бороненковой.

Привет, дорогие скрапбукеры и кардмейкеры! 
С вами сегодня Маша Бороненкова.
Как вам революция в стиле PolkaDot? Правда, шикарные украшения? Я, как и многие из вас, с нетерпением жду новые коллекции. А чтобы скрасить ожидание, я хочу показать вам задорную зимнюю страничку, которую я сделала из коллекции "Синий иней".
Мне очень нравится эта коллекция. Цветовая гамма, тэги и надписи, милые персонажи - все прекрасно! Девочки из нашей команды уже вовсю творят красоту из этой бумаги. Пришла и моя очередь.
Кроме страничек, я решила использовать эту бумагу в своем Декабрьском дневнике. Уже третий год я веду ДД в формате Проджект Лайф альбома 15х20. Думаю, в следующий раз смогу показать вам, что у меня получилось.
"Синий иней" здорово сочетается с крафт-бумагой и красными акцентами. Посмотрите, какой чудный нос я сделала оленю из эмалевой точки ))
А вот и крафт-буквы для заголовка. Декабрь у нас в Сибири всегда Декабр-р-рь, со снегом и морозами.
Не замерзайте! Готовьтесь к Новому году! Желаю вам все успеть ))
Ваша Маша.
Материалы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий