Музыкальная шкатулка от Надежды Колмыковой.

Привет, друзья! 
Сегодня с вами Надежда Колмыкова. Зима-время волшебства! Мне кажется, мы все его любим, а еще, это время просмотров новогодних фильмов, сказок и мультиков, вы все помните Щелкунчика? Вот у Полечки ему посвящена даже целая коллекция))) 
Еще весной я увидела у друга механизм музыкальной шкатулки, который сразу забрала, ибо она очень нужна скраперу, тогда я не знала, правда, для чего, и вот, когда я получила посылку и увидела набор, сразу же в голове появилась идея. 
Изначально я хотела сделать шкатулку, но потом все-таки оставила просто декором.
Сделала коробочку, вставила в нее механизм музыкальной шкатулки и сверху оформила композицию высечками.
Вот такой декор для дома у меня получился!
Еще я сняла небольшое видео:
Желаю вам новогоднего настроения!
Я творила из:

Комментариев нет:

Отправить комментарий